Отбеливание интимных зон и не только

Некоторые участки кожи на нашем теле темнее других. Происходит это или с рождения, или же в результате: гормональных изменений, проблем работы эндокринной системы, по причине излишнего веса, от частого трения (тесного белья, например), бритья и депиляции, некоторых кожных заболеваний, приёма определенных препаратов, так же, иногда могут темнеть участки кожи, на которые наносится парфюм (из-за содержания эфирных масел). Если проблема только эстетического характера и доставляет психологический дискомфорт – исправить её легко с помощью процедуры интимного отбеливания. В случае, если пигментация, это симптом или результат какого-либо заболевания – подходить к решению необходимо комплексно, вместе с врачом дерматологом, эндокринологом, для сохранения более длительного результата процедуры.

Для кого подходит?
Проводится процедура как для мужчин, так и женщин. Возраст проведения – с 18 лет.

В каких зонах можно проводить?
Зачастую, осветляют: область подмышечных впадин, межъягодичной складки, локтей, внутренней части бедра, лобка, половых губ или мошонки. Если пигментация коснулась вашей кожи в другой зоне – на консультации, после осмотра, специалист сможет подобрать индивидуальный план процедур.

Что это за процедура и как она проходит?
Процедура представляет собой двухэтапный пилинг, который поочерёдно наносят на необходимую зону. В составе препарата присутствует фенол, который широко используется в качестве анестетика в косметологии. Процедура проходит максимально комфортно и не требует вашего участия, во время проведения можно заняться своими делами, ответить на важное письмо или почитать книгу. Сам процесс занимает не более 30 минут, что позволяет легко запланировать поход к косметологу во время обеденного перерыва.

Можно ли избавится от пигментации навсегда?
Зависит от причины возникновения тёмных участков. Если причина не решается – то пигментные пятна могут появиться снова, в течении 6-12 месяцев, затем курс процедур можно повторить.