yb clinic
Почему лазерная эпиляция выгоднее, чем депиляция?
Безусловно, один сеанс лазерной эпиляции обойдется дороже, чем один сеанс эпиляции восковой. И уж куда дороже, чем бритье.

Но воск/шугаринг и бритва – это навсегда!

А лазерная эпиляция – это конечная история. Так что в долгосрочной перспективе лазер – это экономия денег и времени. А какое блаженство не задумываться: «Юбка или штаны, ноги то не побриты» «свиданье не по плану – не готова придется отказаться» Плюс к этому в смысле качества лазер просто несравним с воском и бритвой.

Лазер – это никаких вросших волос, раздражения, отрастающей колючей «щетины», повышенной сухости и чувствительной кожи. Правда эти все плюшки можно получить только при условии качественного аппарата и высококвалифицированных специалистов.
Давайте выясним на примере цифр.
Для примера рассмотрим три самые популярные области: бикини, подмышки и ноги.

Лазерная эпиляция на результат 7 процедур. Воск/шугаринг каждые 14 дней (24 процедуры в год)

Расчетный период – год!

Поехали!

Лазерная эпиляция:

Бикини 600 грн * 7 раз = 4200 грн

Подмышки 300 грн * 7 раз = 2100 грн

Ноги 1250 грн *7 раз = 8750 грн

Итого в год Вы потратите 15 050 грн и получите постоянно идеально гладкую кожу.

Одну поддерживающую процедуру нужно делать один раз в год-полтора. Итого, предположим, за 5 лет затраты составят 15 050 (первый год) + 2150 (второй)+2150 (третий)+2150 (четвертый) + 2150= 23 650 за пять лет!

Шугаринг:

Бикини 520 грн* 24 раз = 12 480 грн

Подмышки 180 грн * 24 раз = 4320 грн

Ноги 600 грн * 24 раз = 14 400 грн

Итого в год Вы потратите 31 200 грн и получите щетину и вросшие волоски каждые полторы недели.

Здесь прикинем так же расчет на пять лет 31 200* 5 (лет)= 156 000 за пять лет!

Но почему у разных клиник и салонах цена разная?
Дело в том, что ценообразование на лазерную эпиляцию определяется многими факторами, в числе которых главное место занимает стоимость лазерной установки. Единицы салонов могут позволить себе дорогостоящее оборудование.

А растущая популярность лазерной эпиляции заставляет некоторых игроков на рынке косметологических услуг приобретать дешевые устройства, не заботясь о благополучии клиентов.