Плазмолифтинг (PRP-терапия)

В медицине применение для плазмы крови нашли уже давно, она помогает уменьшить воспалительные процессы, избавить от болевого синдрома или снизить его, восстановить костную, хрящевую и мышечные ткани. Плазмолифтинг в травматологии позволяет ускорить реабилитацию после травм, постановки протезов и операционных вмешательств.

До косметологии методика добралась относительно недавно, около 10 лет назад. Плазма крови омолаживает кожу лица, запуская естественные процессы регенерации, возвращает ей тонус и эластичность, плотность, выравнивает тон и разглаживает мелкие морщинки. Так же, применяют её в борьбе с акне, рубцами (в том числе и со стриями) и пигментацией. Применяя плазму, происходит нормализация выработки кожного сала, улучшается состояние кожи головы и качества волос, её назначают при лечении алопеции и себорейном дерматите(перхоти).

Почему плазма крови такая многозадачная?

При хорошем состоянии организма, с плазмой, в высокой концентрации, поступают: белки, витамины, тромбоциты и гормоны - которые способствует восстановлению и обновлению клеток. Естественная стимуляция, способствует естественной выработке гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина, который с возрастом кожа производит в меньшем объеме. Метод плазмолифтинга исключает возможность возникновения аллергических реакций, поскольку собственная кровь благоприятно усваивается организмом на клеточном уровне.

К чему готовиться перед процедурой?

В начале специалист должен ознакомится с вашим развернутым общим анализом крови (который необходимо предварительно сдать), собрать анамнез, чтобы понимать, нет ли противопоказаний к проведению процедуры. В случае, если результаты анализов окажутся неудовлетворительными, процедура переносится до момента нормализации состояния здоровья.
За несколько дней до процедуры необходимо исключить из рациона жирную пищу и алкоголь, так как он разжижает кровь.

Если всё в норме, проводится забор крови пациента, количество которой, зависит от зоны проведения процедуры. Затем, пробирки помещаются в центрифугу, в течении 10 минут тромбоцитарная аутоплазмуа отделяется от остальных составляющих крови (эритроцитов и лейкоцитов) и поднимается наверх, вместе с остальными полезными составляющими. Пока кровь центифугируется на пациента наносят обезболивающий крем, чтобы исключить неприятные ощущения от инъекций. После того, как плазма готова к применению, её вводят тончайшими иглами субдермально.

Чего ждать после процедуры?

Если вам 30 лет, то PRP-терапия покажет результат, который вы заметите уже через 1-2 процедуры. В случае если вам 55+ лет, не стоит рассчитывать, что вы вернетесь на 25 лет во времени, так как процедура использует внутренние ресурсы организма для омоложения. Если они себя уже исчерпали, то есть смысл обратить внимание на другие процедуры или применять их комплексно, для достижения максимального эффекта.

Так же, необходимо учитывать, что у данного метода есть противопоказания:
Выраженный авитаминоз
Декомпенсированный тип сахарного диабета
Беременность и лактация
Заболевания щитовидной железы
Психические заболевания
Инфекционные заболевания
Опухоли доброкачественного и злокачественного характера
Расстройства свёртываемости крови
Повреждения покровов в месте проведения процедуры (герпес, фурункулы, микозы и тд.)
Период приёма кортикостероидов, антикоагулянтов и противовоспалительных препаратов
Не рекомендуется проводить процедуру в период менструации (может сопровождаться усиленными болевыми ощущениями)