Мужская трихология

Повышенному выпадению волос подвержены множество мужчин по всему земному шару. В норме, за день должно выпадать до 100 волосков, на смену которым, вырастают новые, но иногда этот механизм ломается.
На это влияет множество факторов, такие как: гормоны, генетика, стресс, неправильное питание, вредные привычки, аутоиммунные и эндокринные заболевания, инфекции и тд. Если вы заметили, что волос выпадает больше чем обычно или уже появились признаки алопеции(облысения), не стоит оттягивать — лечение есть! И чем быстрее его начать, тем успешнее будет результат.

Методы, которые применяют в борьбе с облысением, и для улучшения состояния кожи головы и волос:

PRP-терапия(Плазмолифтинг)
Плазмолифтинг – инъекционная процедура, заключается в введение вашей собственной плазмы крови, богатой тромбоцитами и другими полезными веществами. В данном случае, процедура применяется для начала восстановления и обновления клеток кожи головы. Процедура проходит комфортно, по болевым ощущениям 4/10, время проведения до 1 часа.

Мезотерапия кожи головы
Мезотерапия восстанавливает рост волос, обогащая их всеми необходимыми аминокислотами, коэнзимами, витаминными комплексами и другими питательными веществами, за счёт прямой доставки их к волосяным фолликулам. Введение раствора не причиняет болезненных ощущений(3/10) и занимает около часа. Трихологическая мезотерапия может проводится разными препаратами, подбирается индивидуально, после осмотра специалиста.

Плацентарная мезотерапия
В состав препарата входят витамины, аминокислоты, минералы, пептиды, ферменты, факторы роста клеток, гиалуроновая кислота, а также интерлейкины. Метод эффективно применятся в борьбе с алопецией, он улучшает питания фолликулов и микроциркуляцию крови. Плацентарные препараты замедляют процессы выпадения волос и активируют спящие волосяные фолликулы. Инъекционная процедура практически не вызывает болевых ощущений(2/10)

Курс процедур подбирается индивидуально, после осмотра специалиста. Методы могут комбинироваться, для достижения максимального результата.