Косметология и беременность

Всем нам хочется хорошо выглядеть, несмотря на любые обстоятельства, но беременность вносит свои коррективы в женский образ жизни. Этот период особенный тем, что ты начинаешь заботиться не только о себе, а ещё о будущем человеке, который развивается внутри тебя. И это может сказываться на внешнем виде будущей мамы, больше всего страдают волосы, кожа и ногти. Ведь большинство всего полезного, что ты употребляешь с пищей отправляться на формирование малыша.
В этот нежный период можно ухаживать за своей кожей, и мы расскажем как навести красоту, которая не требует жертв:

Маски
Питательные, увлажняющие, альгинатные маски отлично справляются со своей задачей, кожа после них дополучает необходимые вещества напрямую, проникая вглубь эпидермиса, при этом не попадая в кровь. Вы можете получить лёгкий лифтинг эффект после альгинатной маски, она насыщает кожу витаминами и минералами, борется с воспалениями, увлажняет.

Растительные пилинги
Здесь, стоит сразу оговориться, что они могут быть аллергенами. Если аллергии на натуральные компоненты у беременной не наблюдаются, то процедура безопасна. На всякий случай, можно провести тест на небольшом участке предплечья. Растительные пилинги довольно щадящие и более облегченные, по сравнению с химическими. Они способствуют удалению омертвевших клеток эпидермиса и лучшему действию увлажняющих продуктов, так как повышает их проникающую способность.

Криотерапия лица
Применяют этот метод для повышения эластичности кожи, снятия отёчности, для разглаживания мелких морщин, рекомендуют при снижении местного иммунитета. Процедура уменьшает воспаления, зуд, покраснения кожи, снижает выделения кожного сала. Криотерапия представляет собой нанесение тонких слоев жидкого азота на поверхность кожи лица, во время данной процедуры пациент ощущает небольшой холод на обрабатываемом участке тела. В результате криотерапии происходит сужение сосудов, снижается нервная возбудимость клеток, замедляется кровоток, затем сосуды вновь расширяются. Результат – улучшается обмен веществ на клеточном уровне.

Беременность не является противопоказанием к проведению процедуры, но рекомендуем проконсультироваться с вашим лечащим врачом перед тем, как записываться на процедуру.

Если вы только планируете беременность, необходимые процедуры лучше пройти за несколько месяцев до зачатия, предварительно составив с косметологом план коррекции, чтобы ваша кожа была готова в предстоящим испытаниям.