Повышение иммунитета

К сожалению, на сегодня полностью здорового человека найти крайне сложно. Разные факторы в мире очень негативно влияют на наше здоровье в целом и на иммунитет в частности.
Поэтому сейчас повысить иммунитет в условиях ухудшающейся экологии и ускорения ритма жизни крайне важно как взрослым, так и детям. Существует немало эффективных и хорошо себя зарекомендовавших методов, о которых мы расскажем ниже.

Почему снижается иммунитет

Сегодня никого не удивить тем, что иммунитет требует регулярной поддержки и заботы, и он очень быстро истощается в силу разных факторов. Такое положение вещей в первую очередь говорит о том, что крайне важно уметь грамотно поддерживать свой иммунитет, чтобы организм мог успешно бороться с болезнями, получать достаточное количество энергии, иметь свежий и бодрый вид.

Причины, по которым снижается иммунитет:

• проблемы с кишечником и сердечно-сосудистой системой;

• заболевания таких органов как почки, печень;

• продолжительный прием некоторых лекарств, в т.ч. и антибиотиков;

• неправильное самолечение;

• кишечные паразиты;

• иммунодефицит и онкологические заболевания;

• неправильное, несбалансированное и нерегулярное питание;

• отсутствие адекватных физических нагрузок;

• недостаточное количество прогулок на свежем воздухе;

• недостаток витаминов в организме;

• нерегулярный и неполноценный сон;

• частые стрессы и нестабильный режим дня;

• неблагоприятный экологический фактор;

• последствия болезней и операций;

• наличие вредных привычек.

Симптомы ослабленного иммунитета у человека

Признаки, по которым можно предположить снижение иммунитета:

• чрезмерная утомляемость даже без большой физической нагрузки;

• склонность организма к частым ОРЗ и ОРВИ;

• пониженная работоспособность;

• плохой сон;

• внезапное снижение или повышение массы тела;

• потеря аппетита;

• частые воспалительные процессы в организме;

• ощущение ломоты в теле;

• сухость кожи и тусклый оттенок;

• часто воспаленные лимфоузлы;

• повышение потоотделения;

• постоянная сонливость, слабость;

• проявление хронических заболеваний и возникновение новых;

• повышенная нервозность, раздражительность;

• общая апатия.

При обнаружении одного или нескольких признаков, необходимо проверить свое здоровье, сдать общие анализы, а также дополнительные по рекомендации врача, чтобы понять первопричины такого состояния и вовремя принять адекватные меры.

Как правильно укреплять иммунитет взрослому?

Для взрослых имеется довольно большой арсенал средств, которые помогут существенно поднять иммунитет. Но для начала очень важно обследоваться у врачей и понять причину такого состояния иммунитета. Уже после диагностики организма следует принимать решения о том, как правильно его повысить в каждом конкретном случае.

Улучшить иммунитет на сегодня можно такими путями: медикаментозно, включая прием качественных витаминных комплексов, правильно подобранной программой физических нагрузок, изменением режима питания и построением грамотного сбалансированного рациона, санаторным лечением, регулярным полноценным отдыхом без гаджетов.

Чтобы организм полноценно функционировал, в нем должно быть достаточное количество иммунных клеток как у взрослого, так и у ребенка. Поэтому очень важно с самого раннего детства правильно укреплять иммунитет.

Повышение иммунитета косметологическими методами

Укрепить иммунитет на сегодня можно не только привычными традиционными способами, но еще и косметологическими путями.

Современная индустрия красоты предлагает хорошо себя зарекомендовавший во всем мире японский уникальный препарат Лаеннек, который очень эффективно повышает иммунитет.

Лаеннек производится путем гидролизата плаценты человека (материал тщательно отбирается). В нем содержатся вещества, которые способствуют нормализации всех процессов в организме.

Состав препарата Лаеннек включает в себя невероятное количество важных для человека компонентов, среди которых: факторы роста, низкомолекулярные пептиды, кислоты (нуклеиновые и органические), аминокислоты, гиалуроновая кислота, витамины группы В и ряд других витаминов, а также многие другие жизненно важные для человека компоненты.

Особенность препарата Лаеннек в том, что он действует очень точечно и только в тех местах, где необходимо решить проблему. Поэтому такой препарат считается безопасным и эффективным.

Как повышать иммунитет ребенку?

Поднимать иммунитет ребенку специалисты рекомендуют более традиционными способами без применения косметологических препаратов.

Чтобы подобрать оптимальные варианты, необходимо также провести обследования и выявить причины. Чаще всего это не слишком серьезные факторы, такие как стрессы в учебном заведении, неполноценный сон, нерегулярное питания (с наличием вредных снеков), большое количество времени у гаджетов в неудобной позе, низкая физическая активность и т.д.

В некоторых случаях могут обнаружиться и более серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому и важно предварительное всестороннее обследование и анализы, чтобы затем обнаруженные болезни (если их выявят) качественно пролечить, прежде чем давать какие-либо лекарства на свое усмотрение. И только после этого уже необходимо восстановить иммунитет у ребенка: витамины, свежий воздух, оздоровительные мероприятия, правильное регулярное питание.

Детям, особенно в подростковом возрасте для повышения иммунитета также крайне важно давать высыпаться столько, сколько организму нужно. В противном случае все остальные меры могут сойти на нет, если ребенок спит недостаточное количество часов в сутки, а также непосредственно перед сном сидит с гаджетом. Следует помнить, что необходим комплексный подход для получения качественного результата.